Сегодня дошли руки до того чтобы сделать 3х точку как указано в этой статье Попробовав собрать как показано на схеме и прикрепить к приводу понял что есть несколько недочетов которые я изначально предусмотрел в данной сборке.
Самый большой минус это крепление ремня к самому приводу. В схеме оно происходит к навязаным на привод ремням что как по мне ну....
Я сделал крепление через небольшие альпинистские карабины (гламурного цвЭта) и YKK крючки карабины с шарниром. В итоге из семи преяжек указаных в схеме 3 лишние но нужны 2 крючка карабина и 2 кольца или карабинчика как у альпинистов в проушины на приводе. Так же добавлена прострочка в пункте 2 когда делаем петлю через пряжку один конец ремня застрочен вокруг пряжки что дает подвижность и регулировку и гарантирует то что ремень не развалится.
В итоге схема крепления полностью соответствует изначальной схеме но при этом ремень легко снимается с привода.
Вот что у меня вышло
И еще то что стало ясно из испытаний на приводе.
1. При 3х точечном первом креплении ремня привод выворачивает "к телу" что ясно и видно по фоткам.
2. Ремень при отстегивании фастекса около цевья превращается в одноточку.
3. Я в ход пустил 3м ленты.