4 основные противоборствующие страны...
Кроме того, еще монстры и наемники.
Экономика- артефакты, патроны и деньги.
Ролевая состовляющая и квесты.
Большая игровая площадка.
Все это гремучая смесь сталкера, метро2033 и КСФ!
Уже совсем скоро в Кузнецовске...
Предистория....
3010
К власти на Земле приходят уже не две супердержавы а две огромные империи. Одна образовалась на основе США. Другая на основе России. Оба гиганта полностью поглотили всех своих противников. Кого купили… Кого продали… Кого завоевали… Кого просто стерли с лица земли.
3012
Мощь обоих империй достигла своего максимума, а начавшееся с новой силой противостояние востока и запада не дает развиваться в полной силе науке, технике и другим отраслям. Так же перенаселенность и иссякание природных ресурсов так же провоцирует борьбу за энергоносители. Все силы потихоньку перетекают на ПРОТИВОСТОЯНИЕ. Оно началось сначала с идейных разногласий. Потом началось накачивание военных мускулов.
3015
Исторически зафиксирован первый вооруженный контакт Востока и Запада. Началась последняя мировая война ВОСТОКА и ЗАПАДА.
3023
Война вышла за все рамки человечности. Когда становится ясно обоим противникам что человек не такой уж и хороший воин. Начались эксперименты над животными и людьми которые породили множество беспощадных чудовищ с обоих сторон.
3025
Война существенно затянулась и вытягивала уйму ресурсов из обоих противников. Обе стороны понимают что ничего не могут сделать друг с другом но отступить в таком поединке уже никто не мог. Началась изнуряющая медленная дикая война на тотальное уничтожение.
3026
Тут исторически зафиксированы первые факты говорящие о том что внутри каждой из сторон созрел большой нарыв из недовольных образовавших 5ю колонну которые подымали антивоенное движение. Самое интересное что идеологически эти две организации так же бели ненавистны друг другу как и имперское руководство. Что их сгубило, а так же алчное желание сместить слабеющую власть имперских прихвостней.
3027
Война зашла в глухой тупик который еще тяжело трамбуется антивоенным движением. Понимая всю безисходность положения. Независимо друг от друга. В одно и тоже время. Обе империи принимают роковое решение применить оружие массового порожения…
3030
После того как по земле прошелся ядерный вал планета практически превратилась в пустыню. Уцелели только удаленные безлюдные уголки. Атмосферу разрывают кислотные дожди и радиоактивные бури. По поверхности и под ней бродят тысячи результатов как удачных так и неудачных опытов над живыми и разумными. Кто то превратился в монстра кто то в суперсолдата. Но и в этом диком мире осталось место человечеству. Точнее тому что от него осталось. И эти не многи наши стары друзья. Осколки восточной и западной имеперий и соответственно повстанческие армии востока и запада. Война вошла в последний виток борьбы на выживание между людьми природой монстрами и мутантами.
Вот на этом этапе боевых действий нас и застала история…
Основы.
Игра проводится в зеленке что возле Урбана с включением оного.
Средний размер полигона 500 на 500 м
В игре участвуют 4 основных идейных противника (США, Россия и повстанческие армии востока и запада). При игре нашими Кузнецовскими силами это должно быть 12 человек как минимум. По три бойца в команде. Кроме этого будет команда монстров. Это 3-4 человека которые набираются из помощников со стороны ОМ РАЭС. Кроме этого должна быть команда суперсолдат это всего 2 человека с рабочими приводами. (Вот эти двое пока для меня и больше всего проблема. Бум думать решать.)
Так же на игре присутствует игромастер он же торговец. Это буду я. Кроме торговца если выйдет будет имитация города который будет населен жирующими некомботантами.
В игре имеют ход деньги, шары и артефакты которые нужно будет собирать. Все это можно будет найти на поле ядерного эльдорадо которое представляет собой бывшее поле битвы на где разбросаны ништяки. Артефакты и ништяки будут делится на основные и уникальные. Реализовать это поле предпологается с помошью 1л пластиковых бутылок в которых будет лежать порядка 10 бумаженций пронумерованных в соответсвии с номером бутыли (эти номера нужны оргам для контроля того чтобы вы по нескольку раз в одну и туже бутыль не лазили я разве не говорил что в каждый контейнер бутыль можно каждой команде заглядывать только 1 раз и брать только одну бумажку? Нет?! Так говорю только 1 раз!). Внутри бумаженции будет надпись которая определит вашу судьбу как минимум на ближайшие 15 минут…. Контейнеров должно быть около 40. Так что нужны бутылки. Кроме этого предполагается наличие уникальных артефактов и ништяков которые НЕ БУДУТ лежать в бутылках.
Задачи и ограничения.
Задачи 4х основных противников ясны. Завоевывание господства над остальными 3я. Подсчет будем вести по количеству шаров денег и артефактов. Старт игры каждый боец начнет с 200 патронов (у бункерных 250) и неким количеством денег.
Если вас кто то подстрелил вы остаетесь непосредственно на месте убиения в течении 15 минут с белым чепчиком на голове. В течении этого времени к вам может подойти любой игрок (кроме монстров) и пожиться вашими ништяками. Экспроприировать можно что то одно либо деньги либо патроны либо неквестовые артефакты.
Если в течении 15 минут к вам никто не подошел то вы спокойненько идете с белой кепкой на голове к ближайшей границе игрового поля или к себе в мертвяк и респитесь. Игрок отсидевший 15 мину и бредущий на респ необыскивается!
Монстры. Тут все просто. Тк игра первая и тестовая то антружных костюмов не будет. Задача зверинца ясна. (Эх сам бы помонстрил) Будут носится и наводить всем шороху и забирать на консервы себе в логово. Причем в любом случае монстр должен вас коснутся а куда он вас поведет ему решать. Монстры будут иметь мааааааленькие тарелочки попадание в которые будут его убивать… Респ монстра теже 15 мин.
Суперсолдаты. Дополнительные игровые ролевые персонажи не принимающие постоянных активных боевых действий но при этом несущих ощутимую часть игры. Эти суперсолдаты будут подчинятся только Торговцу и как бы защищают город. Вооружены они ПОЛНЫМИ бункерами. Убить их можно так же как и монстров в «тарелочку» но при этом они не могут бегать прыгать залегать на местности максимум что припасть на колено. Этакие медлительные мощные но уязвимые танки.
Пока вроде как все…
Кроме указанных ограничений вы ни в чем не ограничены. Полная свобода действий.
Торговец он же игромастер управляет всем процессом игры через СМС команды игрокам ну и конечно самим процессом торговли обмена и квестов.
Вообще любой участник даже некомботант может дать вам квест или попросить о оплачиваемой услуге.
На данный момент дорабатываем экономику что по чем и сколько стоит. Разрабатывается и дорабатываются системы квестов.
Что требуется материально.
Порядка 40 1л пластиковых бутылок. Пачка бумаги А4 для печати денег и квестов и артефактов. Средства связи игромастеру как минимум одна пополняшка для СМСок. Связь с монстрами и суперсолдатами через рации. Киперная лента для ограждения лагеря.
Также необходима обустройство лагеря накануне игры. Коекто говорил что есть у него электрогенератор. Так что можно устроить небольшое пати вечерком после игры. Если найдем музонопроигрыватель. При фестивальчике нужна ицентрализованная закупка еды и готовка. Запас воды.
Оглашаю регламент мероприятия.
04.06.10
17.00 Заез группы организаторов и помошников а также желающих КРОМЕ семих участников боевых действий.
17.00-18.00 Уобустройство лагеря.
18.00-20.00 Подготовка полигона для игры.
20.00 отдыхаем и ночуем на месте.
05.06.10
9.00-10.00 Заезд участников и некомботантов.
10.00-11.00 Построение вводная и открытие.
11.00 СТАРТ игры
16.00 ОРИЕНТИРОВОЧНО финиш.
16.00-17.00 подвод итогов.
18.00 начала фестивальной части.
Разбиение по командам
Шевчик(страший), Масяня, Бондик- осколки великой западной имерии под общим именем ВАФЕЛЬКА
Тристан(старший), Атилла, Морриган-Свободные люди востока - ТАМ ТАМ
Трой(страший), Лео, Лукашин - остатки востока "югоЗАПАДНЫЙ Независимый Альянс" сокращенно "Ю.k.Н.k.А.k"
И группа внекомандников с рекрутами во главе с Ромой Носферату - повстанческая армия запада "Groß der Europas"