«Апокалипсис: День Независимости» 2012 год – Мировой коллапс привёл к перераспределению векторов влияния.
Ведущие экономики перестали функционировать из-за глобальных климатических изменений.
2014 год - После нанесения череды ядерных ударов на отдельных территория стали появляться аномальные проявления, называемые уцелевшими – «доминаторы». Именно они стали самым ценным на Замле. Именно из-за них войны вспыхнули с новой силой.
2015 год – Территория получившая название «РАЭСИЯ» из-за исторических фактов. На данной территории обнаружены три мощнейших источника «доминаторов». За владение ими вспыхнул военный конфликт между двумя частными армиями называющими себя – «Олбанцы» и «Медведы».
….. и грянул гром…
Средний размер полигона 300 на 300 м.
В игре участвуют противники:
«Олбанцы»;
«Медведы»;
«Хранители»
Задачи.
Задачи основных противников ясны – Доминирование над ресурсами.
Подсчет будем вести по количеству ништяков – доминаторов и количеству ДОТов контролируемых на момент конца игры.
Старт игры.
«Олбанцы» и «Медведы» стартуют из своих мертвяков.
«Хранители» уже «дома. )
Если вас кто то подстрелил вы с белым чепчиком на голове спокойненько идете к себе в мертвяк и респитесь.
Доминирование.
На территории находятся контрольные точки – ДОТы. В ДОТе находиться «Хранитель». Изначально «Хранитель» ДОТа враждебно настроен ко Всем. Его надо «убить» и закрепится на ДОТе. «Хранитель» автоматически обретает респ и теперь уже воюет за тех кто доминирует на данном ДОТе. Каждые 15 минут «Хранитель» выдаёт ништяк – доминатор.
Переносить ништяк – доминатор имеет право ТОЛЬКО 1 член группировки – «Носильщик» в Специальной сумке!
«Носильщик» несущий ништяк – доминатор и будучи убитым, не может "мёртвым" нести к себе ништяк – доминатор, он должен оставить его на месте убиения. Его можно приныкать, а потом вернуться и забрать. Так же его может найти и забрать «носильщик» - противник.
Пока вроде как все…
Кроме указанных ограничений вы ни в чем не ограничены. Полная свобода действий.
По окончанию игры будет проведён подсчёт заработанных ништяков – доминаторов, а также учтено количество ДОТов контролируемых группировкой на момент команды «СТОП ИГРА»! Курс – 1 ДОТ=5 ништяков – доминаторов.
Дата: 24/08/2010
График:
09:00 - Сбор.
10:00 – прибытие на локацию + подготовка
11:00 – построение + вводная
11:30 – Начало.
17:00 – ориентировочно –«СТОП ИГРА».
17:30 – построение + итоги
18:00 – разъехались по домам
(при желании можно организовать «релаксовую» часть после игры, предлагайте)
Локация: «Урбан», лес. (карта с границей игрозоны будет размещена в теме чуть позже)
Организаторы («орги») – Кузнецовская Страйкбольная Команда «Козырные Тузы».
Допуск на игру: ВСЕ члены Команды «Козырные Тузы», Рекруты Команды, Юнкеры Команды, Внекомандники.
Баланс сил:
(при 100% явке – 8 команда + 1 рекрут + 1 юнкер + 3 внекомандника)
Олбанцы – 5 чел
Медведы – 5 чел
Хранители – 3 чел
Ограничения / запреты / разрешения:
ЗАПРЕЩЕНО употребление игроками до и вовремя игры ЛЮБЫХ алкоголе содержащих напитков! Уличённые в данном деянии – дисквалифицируются на всю игру (члены Команды «Козырные Тузы» получают кроме этого – вынесение на собрание Команды вопроса о дисциплинарном взыскании!) с последующим решением комсостава «оргов» о допуске к играм.
«Основа» правил - в рамках правил ТМ «Милитарист».
Дополнительно.
Огонь по, внутри и из зданий:
1) внутри здания, а также на расстоянии менее 5-ти метров от него имеют право вести огонь Только игроки с приводами скорость вылета которых НЕ превышает 70-75 м/с!!!
2) Игроки со скоростью вылета 75-99 м/с. могут вести огонь из здания по противнику находящемуся на расстоянии не менее 5-ти метров от здания, при стрельбе по противнику находящемуся внутри здания можно вести огонь с расстояния не менее 5 м.!!!!
3) Игроки со скоростью вылета более 100 м/с. Не имеют права вести огонь внутри здания! По зданию вести огонь с расстояния не менее 15 м.! Из здания вести огонь по противнику находящемуся вне здания на расстоянии не менее 15 м.!
4) Применение пиротехники в зданиях – разрешены гранаты с бобовым наполнителем и пиротехническим элементом не выше класса «Корсар – 4»! Применение петард без оболочки гранаты и наполнителя – ЗАПРЕЩЕНО! Применение других пиротехнических элементов – по согласованию с «Оргами»!
ПыСы: Игра состоиться Только при минимальном раскладе сил 3+3+3!