Дополнительная инфа
Расписание на 06.06.2010:
Заезд до 7:00
7:00 - 8:00 Построение, инструктаж, выдача индивидуальных пакетов
8:00 - начало
16:00 - 17:00 Окончание, подведение итогов
17:00 - ∞ Фестивальчик, общене Уточнения по правилам:
Итак, игра будет проводиться по правилам ТМ "Милитарист" с небольшими изменениями.
Бункера\механы всё разрешено. Игра не ориентирована на нон-стоп шутер так что решайте сами.
Пиротехника будет запрещена в одном месте – центральное здание. В своё время военные пытались его взорвать, но оно устояло. Свод потихоньку осыпается и не хочется его провоцировать.
Стрельба в зданиях и переходах: вторичка, если нет – одиночные.
Хронографирование поводиться не будет! Оставляем это на совести командиров команд. В случае возникновения споров организаторы имеют право затребовать и проверить любой ствол. О наказаниях ещё подумаем, но как минимум, ствол из игры выводится.
Внекомандники на игру не регистрируются! Только в составе команд! Хочется уменьшить число проблем которые потенциально могут возникнуть.
Игровой антураж:
По логике вещей только немцы-красавцы могут рядиться по форме, остальные стороны должны быть максимально обезличены! Ни повязок, ни знаков отличия.
Перемещение по неконтролируемой Вами территории групп вооружённых людей более трёх человек, расценивается как враждебное. Приветствуются группы 1, 2 и 3 чел. Причём на одного человека не нападают мутанты. Они ведут себя агрессивно, шумят, имитируют нападение, но если Вы устояли и не подняли на них оружие, они Вас обнюхают и пропустят.
Суперсолдаты – НУБИВАМЫЕ группы немцев патрулирующие строго по заданному маршруту и строго по графику. Не бегают, не преследуют, стреляют прицельно. Если у Вас при себе «правильные» документы и Ваша группа 3 и мене человек они Вас не трогают. Лишь проверяют документы. Суперсолдаты могут использоваться для охраны перемещения важных лиц или ценного груза.
Мутанты – следствие неудачных экспериментов по трагической случайности, вырвавшиеся на волю и наводящие ужас на окрестности. Мутанты безоружны, убить их крайне трудно (к этому ещё вернёмся). Убивают касанием.
Каждой команде будет выделен ареал обитания. Где разбить базу – решаете сами. Нам не хочется, чтобы Вы тратили свои силы на охрану и оборону лагеря. Одной из первых миссий для каждой команды будет установка проводной связи с оргами. По телефону Вы будете докладывать о найденных игровых предметах и выполненных\проваленных заданиях. Нам будет проще координировать Ваши действия и направлять в необходимое русло.
Мертвятник общий. Очищается полностью. Интервал времени уточним. Бойцы приходят в мертвятник и уходят из него МЁРТВЫМИ! И лишь придя к себе на базу – оживают.
Стимул игры для немцев – пленение людей для проведения экспериментов. Механизм пленения разрабатывается.
Об опасностях в форте вставляю свой пост с прошлогодней игры:
"Основные опасности в форте: 1. - падение со стен (высота примерно 8м); 2 - получение травм в тёмных переходах форта (ямы, выбоины, ступеньки); 3 - ядовитые растения, похожие на огромный укроп (3м).
Что касается стен, тут каждый должен осознать, что с ним может случиться при падении с такой высоты и лишний раз даже близко к краю не подходить (в некоторых местах к краю стены ведёт ещё и крутой склон. Т.е. можно покатиться по склону и полететь в пропасть). Ямы и опасные коридоры мы пометили или закрыли, так, что за киперную ленту ни ногой! По сравнению с этими двумя опасностями, ядовитые растения кажутся детскими бирюльками, но и их не стоит недооценивать, поражения или ожоги могут запросто уложить Вас в больницу.. И, то надолго.
Есть ещё одна беда - рушащиеся своды, но насколько я понял, это происходит во времена года связанные с максимальным перепадом температур и сейчас бояться нечего."
Мы открыты для предложений и замечаний. Время ещё есть.